СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ №106
«Детский сад присмотра и оздоровления"
Организация структуры управления МБДОУ № 106 "Детский сад присмотра и оздоровления"
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ Ананько Галина Васильевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, установленных трудовым договором, Уставом Учреждения;
осуществляет подбор, приём на работу и расстановку кадров, применять к работникам Учреждения мер поощрения и дисциплинарных взысканий, увольнять работников Учреждения;
издаёт приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения;
заключает договоры, выдаёт доверенности.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
материальные; организационные; правовые; социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.
Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава и Положений о них.
В состав Общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения.
Для ведения Общего собрания трудового коллектива из его состава открытым голосованием избираются председатель и секретарь сроком на один календарный год.
Полномочия Общего собрания трудового коллектива:
обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном Уставом;
обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
обсуждает коллективный договор; Коллегиальные органы управления Учреждения Общее собрание трудового коллектива Родительский комитет Педагогический совет
может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесённым к компетенции Учреждения. Общее собрание трудового коллектива созывается не реже двух раз в год. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50% плюс один член трудового коллектива Учреждения. Решение общего собрания принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих плюс один голос.
Общее управление педагогической деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет. В состав Педагогического совета входит по должности Руководитель Учреждения, все педагоги, а также медицинские работники Учреждения.
Срок полномочий Педагогического совета – до момента ликвидации Учреждения. Функции Педагогического совета Учреждения:
определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
разрабатывает образовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования;
рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников;
организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
заслушивает отчёты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ;
выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.
Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины состава плюс один человек.
Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 50% плюс один голос присутствующих.
Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является основанием для издания руководителем соответствующего приказа, обязательного для всех участников образовательного процесса.
Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год.
Председатель Педагогического совета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.
Председатель Педагогического совета: организует деятельность Педагогического совета; определяет повестку заседания Педагогического совета; контролирует выполнение решений Педагогического совета; отчитывается о деятельности Педагогического совета.
В Учреждении действует Родительский комитет. Родительский комитет создаётся по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на 1 год. Члены Родительского комитета избираются на групповом родительском собрании, на добровольной основе.
От каждого группового родительского собрания избирается 2 человека. Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год, которые действуют на общественных началах.
Председатель Родительского комитета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной Руководителем Учреждения.
Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава Родительского комитета.
Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского комитета. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Родительского комитета.
Целями Родительского комитета являются:
а) содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения;
б) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения;
в) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.
К компетенции Родительского комитета относится:
а) обсуждение Устава и локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения;
в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;
г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;
е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
з) принятие участия в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
л) оказание посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения;
н) внесение предложений администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.
Фамилия, имена, отчества (при наличии) и и должности структурных подразделений |
Не предусмотрено |
Места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления) |
Не предусмотрено |
Адреса официальный сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов) |
Не предусмотрено |
Адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты) |
Не предусмотрено |
Положения о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с ФЗ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления) |
Не предусмотрено |
|